Сочинения по литературеСвободная темаДрузьяМои школьные друзья (Второй вариант)

Мои школьные друзья (Второй вариант)

Наш класс... Почти восемь лет мы проучились вместе, лишь некоторые перешли в другие школы, а некоторые пришли к нам, влились в наш большой разношерстный коллектив. Сорок пар любопытных глаз и ушей. Сорок пар быстрых ног. Сорок пар вечно занятых чем-то рук. Сорок вопросов, сорок ответов.

Мы так похожи и, в то же время, так отличаемся друг от друга. Знаем, с кем лучше учиться, а с кем — отдыхать, кем можно восхищаться, а кого — подразнить. Все вместе мы образуем большое, неуемное, громогласное существо — 8-Б класс. Оно имеет свои привычки и даже традиции, и учите­ля никогда не ошибутся, что это именно мы, даже если зай­дут в класс с закрытыми глазами. Учителя и родители гово­рят нам, что школьные годы не забываются. И когда ви­дишь, с какой радостью мама встречается со своей школь­ной подругой на улице, а папа рассказывает о своих школь­ных забавах и шалостях, веришь — они правы.

Десять лет мы проведем вместе в стенах нашей шко­лы. Будем читать одинаковые книги, отвечать на одина­ковые вопросы. Можно ли забыть период, который зани­мает больше половины твоей жизни?

Сейчас мне кажется, что различий в нас все-таки больше, чем похожего. Не всех своих одноклассников я могу назвать друзьями или даже товарищами. Есть ре­бята, чье поведение я не одобряю, чье общество мне неприятно. Кажется, неужели меня будет интересовать судьба этого человека после выпуска? Но ведь часто плохое поведение — это лишь защитная реакция, а когда разговариваешь с человеком наедине, оказывается, что он

совсем другой, чем казался раньше: добрый, сообрази­тельный, способный к сопереживанию. Просто он — другой, не такой, как ты.

Есть у нас в классе ребята, вызывающие интерес и уважение своей серьезностью, развитостью, многосторон­ностью увлечений. Многие из них — лидеры нашего класса. Иногда удивляешься, как они умудряются так много знать, уметь, успевать? Эти ребят все любят, им часто прощаются «грешки», да и учителя относятся к ним не так, как к остальным, а более лояльно и терпи­мо. Эти ребята — тоже другие.

Есть в нашем классе несколько ребят, которых я выде­ляю среди всех людей в мире. Они — мои друзья. Мы не только учимся вместе (в широком смысле этого слова), но и вместе отдыхаем, посещаем кружки и спортивные сек­ции. Даже живем мы рядом. Наша дружба — честная, верная и проверена временем. Я всегда могу положиться на своих друзей и знаю, что после окончания школы наша связь не станет слабее, даже если мы поступим в разные учебные заведения.

Вот такие они, мои школьные друзья. Люди, встреча с которыми через много лет после выпуска из школы будет вызывать у меня счастливую улыбку и поток воспомина­ний и вопросов: «А помнишь, как мы?... А где сейчас Люда? А чем занимается Саша? Знаешь, я так давно не слыхала о Вадиме — как он теперь?»

Сейчас же мы — обычные мальчишки и девчонки, крик­ливые, неугомонные, обидчивые, порой — жестокие, но все равно — самые лучшие, самые веселые, самые дружные. Ведь наш класс сейчас — это наша жизнь и наша па­мять.

Сохранить в соц. сетях:
Обсуждение:
comments powered by Disqus

Название сочинения: Мои школьные друзья (Второй вариант)

Слов:471
Символов:3086
Размер:6.03 Кб.