Закажи выполнение студенческой работы, избавься от головной боли и сдай на отлично
?
Временно скрыть
Больше не показывать
Консультант Анна
На связи
я
Помощник Анна
Закажи сегодня со скидкой до 35% на первый заказ. Какую работу нужно написать?
Другую работу
Помощник Анна
Новый этап истории немецкого театра XX века
Новый этап истории немецкого театра XX века
Наиболее крупными драматургами несомненно были Бертольт Брехт и Фридрих Вольф. Их творчество - целый этап истории немецкого театра XX века. Ф. Вольф (1888-1953) на протяжении ряда лет полностью разделял художественные и этические взгляды экспрессионистов, а после того как перешел на позиции реализма, не отказался от экспрессионистской драматургической техники. Первая драма Вольфа «Магомет» (1917), как и последовавшие за ней драмы «Это ты», «Безусловный», «Черное солнце», «Тамар», являются выражением эмоционального возмущения против зла, которое видит писатель в окружающем мире. Форма этих драм, их этическая основа, пацифизм, провозглашение единения как основы нового мира - все это свидетельствует о том, что творчество Вольфа идет в эти годы в русле экспрессионизма. Но уже в начале 1922 года он приходит к убеждению, что «нельзя воплощать самих себя в экстатической форме», что «закон драмы как формы требует высшей степени объективирования».
Знакомство с марксизмом, с методом диалектического материализма, участие в революционных боях повлияли на дальнейшее развитие писателя. В 1924 году он создает драму о крестьянской войне в Германии «Бедный Конрад», которая отличается от всех предыдущих драм не только /тем, что в основу ее легли известные исторические события, но и новой позицией писателя. Вольф уже не ждет улучшения мира благодаря только нравственному совершенствованию людей. Революционное действие, направленное на изменение мира, восстание угнетенных масс народа как сила, формирующая лучший мир,- вот новые идеи, которые увлекают Вольфа. Сам Вольф назвал впоследствии «Бедного Конрада» своей «первой социалистической драмой».
Ноябрьская революци
я в Германии и причины ее поражения еще долгие годы занимали внимание Вольфа. Он несколько раз обращался к переработке драмы «Бедный Конрад». Однако исторический параллелизм лишь в ограниченной мере мог осветить события современности, а именно к этому стремился Ф. Вольф. Об этом свидетельствуют его романы «Креатура» и «Сражение в Коленпотте», а также драмы «Человек во тьме», «Кортике», «Колонна Хунд». Такая особая приверженность к современности становится понятной, если учесть теоретические взгляды Ф. Вольфа, которые наиболее полно. выражены в знаменитой статье «Искусство - это оружие» (1928). Именно как оружие политической борьбы созданы пьесы Ф. Вольфа «Цианистый калий», «Матросы из Каттаро», «Тай Янг пробуждается», «Ребята из Монса» и др. Наивысшим творческим достижением Вольфа в этот период является драма «Матросы из Каттаро» (1930). В бухте Каттаро в конце января 1918 года вспыхнуло восстание матросов австро-венгерской эскадры. Под руководством боцмана Франца Раша они на 40 кораблях подняли красное революционное знамя и потребовали проведения мирных переговоров. Однако их постигает неудача. Раша и других революционных матросов ждет смертная казнь. Но трагический и, казалось бы, безнадежный конец озаряют полные уверенности слова боцмана: «Друзья, в следующий раз надо действовать лучше… Это не конец, лейтенант, это только начало!». Постановка «Матросов из Каттаро» в театре «Фольксбюне», приуроченная к годовщине Ноябрьской революции, ознаменовалась сенсационным успехом. Роль Франца Раша исполнял выдающийся актер Эрнст Буш. Ф. Вольфу впервые удалось добиться художественного синтеза социалистического взгляда на мир, партий-, ной страстности и реалистических принципов изображения.
Сохранить в соц. сетях:
Название сочинения: Новый этап истории немецкого театра XX века