Мир народной поэзии и музыки был близок Иннокентию (музыка находится в гармонии с природой и поэзией. Музыка основа всего мира Анненского: и внешнего и внутреннего). В стихотворении шесть четверостиший по четыре стиха в каждом (автор не отходит от заведенного порядка написания стихотворений). Прочитав первые строки данного стихотворения, мысленно рисуешь себе картину: в темной мрачной комнате скрипач со своей скрипкой, на его душе грусть и тоска. Впервые скрипка, которая была частью его души и жизни, кажется ему совершенно чужой. Во второй строфе мы понимаем, что в роли лирического героя выступает сам смычок, а не музыкант, как могло показаться на первый взгляд. Музыкант - лишь тот человек, который помог встретиться и соединиться воедино смычку и струнам. Смычок целиком и полностью зависит от музыканта, от его воли, от его желаний играть или
Музыкант не может понять, что случилось со скрипкой, такой ли она осталась или изменилась, что произошло? Это можно увидеть в 3-ем четверостишии. Далее смычок пытается каким-то образом восстановить отношения со скрипкой, но у него ничего не получается. Любовь, которая была между ними, прошла, но смычок не
Они главные герои данного произведения. На протяжении всего стихотворения настроение - печальное и грустное, нет восторженных фраз счастья. Слова “боль”,”Расстанемся”,”Тяжелый”,”унылый” создают состояние грусти, тоски. Автор всего два раза использует восклицательные знаки для того чтобы показать не восторг, а для того, чтобы показать всю горечь происходящего. Автор в лице музыканта сочувствует им, пытается как-то помочь им, но у него ничего не получается. Возможно, он пытается соединить их… Смысловая связь между звеньями прерывается, создано особое эмоциональное напряжение. Анненский поэт большой психологической силы и тонкости. В своём стихотворении он представил человека в роли судьбы или бога, а смычок и скрипка - обычные люди.нет.