.
Ю.М. Бубнов
Мало кто пытается оспаривать Планковские ограничения на размер длины и времени. Но любое теоретическое изобретение не преминет "вляпаться" в то же самое. И при этом не только не замечать этого, наоборот гордится отсутствием "happy end" в собственном суждении, как доказательством посвященности, глубокой проникновенности в "вечную тайну природы"…
Так возможно ли распространение взаимодействия с большей скоростью, чем 410-33см./1.310-43сек.?… То есть, при Планковских ограничениях очевидно, что последовательное перечисление наиболее близко расположенных в одну прямую (организующую наибольшую близость конечных элементов отрезка) пространственных точек, в этом случае, ни как не может быть скорее.
Кроме того, не бесконечное ли время пройдет между конкретными актами существования в макромире, если предположить существование континуума, бесконечной делимости, и проч. специфических эфиров?… Или ни кто не знает о релаксации…?
Или как "узнают друг друга" точки пространства (тем более времени) если между ними ни чего(!) нет?…
И это далеко не весь ужас для здравого смысла.
С другой стороны, аксиому о пространстве – ни доказать, ни опровергнуть, невозможно.
Так что перед определением механизма физических явлений, перед теорией, перед здравым смыслом, наконец, давно стоит условие принципиальной дискретности в фактах существования природы. Также необходимо определение факта существования помимо его пространственно-временной определенности. И всякое теоретизирование помимо этой задачи – сплошное детство, по самой легкой оценке. И не тарабарщина ли является такой жестокой штукой, которая обрекает, в том числе и физику, к бездарному прозябанию. Любое слово понятие в физике, в науке, в простой жизни, заговорено (с соответствующим нулевым исходом) настолько, что уже не поднять его "оттуда".
Тарабарщина – единственный прием и способ избежать естественного нравственного чувства боли за унижение здравого смысла, справедливости и жизни. Но только острота этого чувства (чувства боли) влечет человека к жизни, к человеческой жизни, а не желание, не "хочу" или нравится, не от "жиру", ибо "…человек рождается из несчастья, из несчастья рождается человек…" ( Витус Беринг)… И нет ни какого иного смысла в понятии разум. Для человека это единственная возможность жизни, "восстановительные реакции которой осуществляются только при тренировке органов и организма в целом на грани истощающей деятельности" (Акад. УАН Фольберт).
Но нравственная ориентация является начальным, исходным моментом деятельности и жизни человека. Ибо не возможно не видеть, что ничто не может быть без причины, без предшествующего события. И ничто не может остановить движения мысли в эту сторону. Естественное начало оказывается в бесконечности, такой что самой причины и начального события нет, нет ни каким образом. Откуда же и что такое – любой рациональный факт? Но с тем же основанием легко и просто утверждать, что не было и нет любого из рациональных фактов. И тогда нет вопросов, кроме, вынуждаемых безус
Ни что не может быть помимо пространства-времени. Ясно, что кроме трех координат и времени ни что не возможно измерить (принципиально), но обязательны все эти измерения в любом ("прилюбом и расперелюбом") случае. В теории же (математически) - и двух, и более четырехмерное пространство. Но представления двух мерного объекта можно построить только фиксацией третьего измерения. А если его (третьего) нет, не =0, а просто нет. То это не означает ли, что двухмерный факт действителен во всем многообразии третьей пространственной координаты?… Также и с четвертой координатой. Кстати, телепортация совсем недавно стала физическим фактом. Представления же о многомерном или кривом пространстве не действительны, не могут быть не формальными и, на самом деле, не умещаются в самой природе и ни в какой "голове". Наоборот, при этом происходит упразднение части рациональных обстоятельств и умозрительный взгляд оказывается неадекватным. Именно в этой ущербной среде осуществляется "поиск" новых теорий.
Задачи природы нацелены прямо в лоб, но лишь честным, гордым людям. Достаточно вспомнить Кантора или П. Эренфеста из тех кто не смог уйти от здравого смысла перед естественными задачами и пережить одиночество в этой борьбе. Человеку не избежать отражения негативной перспективы. Но чаще избирается "тактика" – подставить лоб другого (будующего) человека и при этом забыть о его существовании. И не в этом ли благоденствие счастливых и удачливых, умных и талантливых ученых и деловых граждан. "Развитие же науки физики потребует еще большие испытания человеческого духа" (Р. Оппенгеймер).
Естественные задачи не изобретаются. Необходимо открыть глаза и попытаться все же совместить реальные обстоятельства конструктивным образом. Существуют лишь рациональные решения естественных задач, либо философические (с упразднением части рациональных обстоятельств, составляющих действительные факты) попытки обхода и упразднения основного качества жизни - способности к адекватной реакции в отношении природы. При этом, используя растерянность здравого смысла в отношении рациональных фактов природы и простейшие инстинкты большинства к потребительской солидарности, изобретаются "новые", давно опровергнутые, аксиомы. Используются идеи якобы необходимости в энергетической, материальной, народной массе… Идеи фашизма, коммунизма организованы именно на этой почве.
С другой стороны, превентивным для любого суждения, являются некоторый свод аксиом, постулатов. И если человек не в состоянии (чаще всего - не в состоянии) констатировать этого в своем взгляде, если он "не понимает что и куда несет", то удивляет только его независимость от здравого смысла и готовность сбросить его, как излишнюю тяжесть вместе с рациональной чувственностью и совестью. Разве этого стоит удовлетворение собственных амбиций и самолюбия…
Я думаю, что если бог создал человека с таким сочетанием самолюбия и невменяемости, то исключительно и только на зависть черту, а ни как не от большого ума…